Space Adventures: после полета «киноэкипажа» вырос интерес к космическому туризму

На фоне успешного визита «киноэкипажа» на МКС компания-оператор космического туризма Space Adventures зафиксировала рост интереса к полетам на российском корабле «Союз». Об этом сообщает РИА Новости.

«С точки зрения маркетинга было организовано супермероприятие. Мои аплодисменты. Это было правильное событие для общего развития космического туризма, для пропаганды российской космонавтики с точки зрения ее коммерческой составляющей. Произошла активизация интереса, звонков в офис стало поступать больше. Однозначно рынок космического туризма сместил фокус на Россию и оживился», – рассказал РИА Новости глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко.

Сейчас компания рассчитывает на заключение новых контрактов с участниками космических полетов. На российских кораблях «Союз» слетали в космос уже восемь космических туристов. Следующий полет сразу двух туристов планируется в декабре. Еще один полет – с возможным выходом одного из туристов в открытый космос – намечается в 2023-2024 годах.

Гастрономия

«Идем на Восток. Гордимся Достоянием»: Владивосток

Просветительский проект ресторана Birds (354 Restaurant Group by Vasilchuki) «Идем на Восток. Гордимся достоянием» продолжает реализацию второго сезона. Проект направлен на популяризацию уникальных кулинарных традиций

Читать »
Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес
Бизнес

Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес

Мы живём в условиях, где стратегии устаревают быстрее, чем проходят квартальные отчёты, а ключевыми активами становятся смысл, внимание и доверие. Большинство компаний по прежнему реагируют

Читать »