Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»

Под руководством креативного директора компании Джованны Энгельберт бренд Swarovski запускает новогоднюю программу «Время творить чудеса», которая состоит из трех новогодних ритуалов: self-adornment (забота и любовь к себе), home decoration (украшение дома) и gifting (планирование подарков для любимых).

Программа представляет из себя адвент-календарь, в котором постепенно будут раскрываться все ритуалы. Каждый из трех будет выходить в сопровождении специальных лимитированных коллекций. 

  • Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»
  • Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»
  • Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»
  • Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»
  • Бренд Swarovski запустил праздничную кампанию «Время творить чудеса»

«Новогодние праздники — это особое время, когда мы собираемся вместе, спустя год или долгие годы, и мы очень гордимся тем, что наш бренд дарит всем ощущение тепла и внимания благодаря нашим праздничным коллекциям. Наша цель — вернуть то чувство волшебной радости, которым пронизаны новогодние праздники», — комментирует праздничную кампанию Джованна.

Недавно бренд Swarovski объявил о запуске экологичной коллекции, в которой будут задействованы переработанные и «управляемые» материалы. Выпуск планируется в 2022 году.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »