Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков

Разработка вкуса Y3000 проводилась в два этапа. Сначала исследователи компании собрали данные о вкусовых предпочтениях потребителей. Затем эта информация была обработана системой, основанной на искусственном интеллекте.

Coca-Cola не стала раскрывать вкус нового напитка. Известно лишь, что Y3000 будет выпускаться в двух вариантах — с сахаром и без. Искусственный интеллект использовался и при разработке «футуристической» упаковки, которая представляет собой тонкую коробку с пикселизированным логотипом, чистыми хромированными цветами и фиолетовыми, розовыми и голубыми пятнами.

По словам представителей компании, Y3000 Zero Sugar дает представление о том, как могут выглядеть вкусы Coca-Cola в будущем. Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola, отметила, что этим новым проектом компания демонстрирует, как нейронные сети могут быть использованы в индустрии напитков.

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Beauty

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии 

Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма.  Сегодня ВОЗ  рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

Читать »
Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »