В Tiffany & Co создали адвент-календарь, стоимостью 150 тысяч долларов

Tiffany & Co выпустили новый адвент-календарь, который посвящен работе «Равный Пи» Жана-Мишеля Баскии. Художника не стало 32 года назад, но он до сих пор остается важной фигурой в мире искусства. Картина «Равный Пи» уже была задействована в рекламной кампании с Бейонсе и Джей-Зи.

В адвент-календаре находятся 24 голубые маленькие коробки, в которых умещаются предметы для декора дома и украшения с дизайном Tiffany, HardWear, Tiffany T1 и Elsa Peretti. Дверцы адвент-календаря, изготовленные вручную из белого дуба, скрывают за собой те самые коробки с индивидуально пронумерованными ярлыками.

Вдохновением для создания адвент-календаря стали работы Баскии, который рисовал на повседневных предметах — дверях, холодильниках, окнах. Так и адвент-календарь послужил «белым листом» для воссоздания на нем картины «Равный Пи». Календарь приурочен к предстоящему зимнему сезону новогодних и рождественских праздников.

Ранее cовет директоров Tiffany одобрил новые условия слияния с брендом Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH).

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »