Свобода самовыражения и путешествия: Burberry выпустил новую кампанию

Британский бренд Burberry выпустил новую кампанию Burberry Open Spaces, посвященную свободе самовыражения и путешествиям.

В ролике цирковой артист Бэн Лоадер, модель Лю Сяои и танцоры Шарлотта Самару и Джошуа Джеймс Смит отправляются в путешествие по сельским районам Англии. Герои поднимаются в воздух, где притягиваются друг к другу, превращаясь в единый объект. Режиссером ролика стала Габриела Мозес, ранее сотрудничавшая с Vogue. Об этом сообщает The Drum.

«Свобода позволяет нам быть творческими, мечтать, быть кем угодно и чем угодно. Burberry, как и я, обладает этой свободой с самого начала своего существования. Эта кампания прославляет бесстрашный дух открытий, который связывает нас друг с другом и с миром природы. Речь идет о расширении границ и поиске безграничных возможностей», – рассказал Риккардо Тиши, главный креативный директор Burberry. 

Полина Береза
Персоны

Полина Береза 

Директор по маркетингу и рекламе 354 Restaurant Group by Vasilchuki, автор проекта «География России». Расскажите о проекте «География России», в чем заключается его миссия и

Читать »