Новая коллекция Dr. Martens посвящена 4 городам

Английский обувной бренд Dr. Martens представил новую коллекцию, вдохновленную Лондоном, Токио, Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Пара, посвященная Лондону, выполнена в серых оттенках, а на подкладке напечатана карта города. Ботинки New York представлены в ярко-желтом цвете, на который бренд вдохновило городское такси. Модель Tokyo в черно-белом цвете символизирует линии на известном пешеходном переходе Сибуя. Пара Los Angeles изображает фиолетово-розовый калифорнийский закат. 

Коллекция уже появилась на сайте бренда. Цена начинается от 140 долларов. 

Lifestyle

Голос женщин: зачем женщины объединяются в комьюнити?

Основатели клуба, девушки-предпринимателя в сфере производства одежды и маркетплейсов, Регина Плакало-Листопад и Алена Воложанинова рассказали о важных ценностях премиального бизнес-клуба Women’s Leadership Club. Регина и

Читать »
Гастрономия

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими

Читать »