Новая коллекция Dr. Martens посвящена 4 городам

Английский обувной бренд Dr. Martens представил новую коллекцию, вдохновленную Лондоном, Токио, Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Пара, посвященная Лондону, выполнена в серых оттенках, а на подкладке напечатана карта города. Ботинки New York представлены в ярко-желтом цвете, на который бренд вдохновило городское такси. Модель Tokyo в черно-белом цвете символизирует линии на известном пешеходном переходе Сибуя. Пара Los Angeles изображает фиолетово-розовый калифорнийский закат. 

Коллекция уже появилась на сайте бренда. Цена начинается от 140 долларов. 

Полина Береза
Персоны

Полина Береза 

Директор по маркетингу и рекламе 354 Restaurant Group by Vasilchuki, автор проекта «География России». Расскажите о проекте «География России», в чем заключается его миссия и

Читать »