Бренд Ami создал премию для начинающих дизайнеров
Бренд Ami совместно с Французским институтом моды учредил премию для молодых дизайнеров и предпринимателей, которые делают первые шаги в индустрии моды и стиля. Основатель бренда и дизайнер Александр Маттиусси и генеральный директор Николас Санти-Вейль вручат премию в начале 2022 года. Победитель получит уникальную возможность – наставничество членов жюри в течение года. Это поможет молодому дизайнеру не только громко заявить о себе, но и перенять у профессионалов бесценный опыт.
Основатели премии предполагают, что такая практика станет ежегодной. Это позволит многим специалистам попробовать свои силы. В состав жюри также войдут: Сара Андельман, Ирма Пани, Дельфина Плиссон, Дебора Папьерник, Лейла Слимани и др.
Главной целью премии основатели считают взаимодействие дизайнеров разных поколений и передачу опыта молодым специалистам.
Бренд Ami был основан в 2011 году Александром Маттиусси после многолетней работы в разных модных домах. Вдохновленный атмосферой Парижа, дизайнер решил создать универсальный, но при этом стильный гардероб для мужчин и женщин, в котором бы стиралась грань между повседневным и праздничным.
Givenchy презентовал коллаборацию с художником Чито
Модный дом Givenchy имеет многолетнюю историю. Был создан в 1952 году Юбером де Живанши, специализируясь на выпуске одежды, аксессуаров и парфюмерии. Givenchy активно радует поклонников постоянно пополняющимися коллекциями до сих пор.
Последним обновлением стала коллекция Pre-Spring, для работы над которой был приглашен мексиканский художник-график Чито. В коллекцию вошли такие элементы одежды, как платья, футболки, лонгсливы, худи, свитеры и сумки. При создании коллаборации использовались преимущественно пастельные и холодные оттенки. Это позволяет носить вещи и на повседневной основе.
Художник смог привнести в коллекцию поп-арт мотивы: на одежде можно заметить фирменного персонажа Чито – мультяшную собаку.
Фотографии с представленной коллекцией набрали на официальной странице в Instagram бренда уже практически 10 тыс. лайков и множество одобрительных комментариев.
Приобрести одежду из коллекции можно на официальном сайте Givenchy и в избранных бутиках.
Сесиль Бансен запустила линию сумок
Сесиль Бансен занимается разработкой собственной коллекции сумок. К обдумыванию идеи и реализации дизайнер подошла ответственно. Бансен обратилась к японскому бренду Chacoli для создания сэмплов. При отборе ткани выбор пал на архивные материалы, которые раньше использовались для шитья платьев.
Сумки выполнены в нескольких размерах: маленьком, среднем и крупном. Такое разнообразие поможет выбрать сумку, подходящую под самые разные цели для каждого. Изделия представлены в черном, синем, сером и белом цветах, которые являются фирменными для дизайнера.
Как отмечает на своей странице в Instagram сама Сесиль Бансен, коллекция была воплощена в жизнь Фумико Имано в виде серии фотографий.
Дизайнер является выпускницей Лондонского королевского колледжа искусств и финалисткой конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize.
The Weeknd выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров
Канадский исполнитель The Weeknd выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, посвященную пятилетнему юбилею успешного альбома «Starboy», который был удостоен «Грэмми» в категории «Современный урбан-альбом». Коллекция была выпущена в сотрудничестве с брендом Seventh Heaven.
В коллекцию вошло пять вещей: худи, майка, джинсовая и кожаная куртки с нашивками. Довершает коллекцию необычная сумка в виде креста, которая предназначена для ношения на поясе. Самой дорогой вещью стала черная кожаная куртка: ее стоимость составила 800 $. Майку можно приобрести за 75 $, а худи – за 145 $.
Продажа капсульной коллекции осуществляется онлайн на специальном сайте.
Бейонсе представила тизер пятой коллаборации с Adidas
Певица Бейонсе предстала в необычном образе: снимки в ярком зеленом боди и длинном плаще были опубликованы на официальной странице в Twitter бренда Ivy Park. Это первые вещи из совместной коллекции Ivy Park и Adidas, которая получила название Halls of Ivy.
Дополняют образ исполнительницы ботинки в тон боди и плаща и затемненные очки. Вокруг летают теннисные мячики, создавая особую атмосферу.
Старт продаж запланирован на 10 декабря. Большинство вещей из коллекции будут выполнены в ярком зеленом цвете. Более подробная информация пока что не сообщается.
Напомним, что четвертая совместная коллекция Бейонсе и Adidas была вдохновлена духом дикого Запада и вышла в августе этого года.