Gucci запустил рекламную кампанию в честь юбилея бренда

Праздничная коллекция Gucci Aria представлена в 4-х разных тематических блоках. Фото и видео новой рекламной кампании уже опубликованы в официальном аккаунте Instagram бренда.

Первая часть кампании посвящена коллаборации Balenciaga и Gucci. Фотограф Хайли Вейр снимал моделей в куртках, брюках, пиджаках и юбках. Образы дополняют сумки с логотипами модных домов и ожерелье Balenciaga. 

Второй блок кампании посвящен конному спорту. Фотограф Лесли Чжан отснял коллекцию обуви с широким голенищем, наколенники, жокейский шлем.

Третий тематический блок, снятый Лореной Лор, представляет товары для дома и рождественский декор. 

Над четвертым блоком работала фотограф Ханна Мун. В нем представлены новые ювелирные изделия бренда и украшенные кристаллами клатчи. 

Напомним, что недавно амбассадором Gucci стал актер из сериала “Игра в кальмара” Ли Джон Джэ. 

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »