Fendi и Versace объединились и провели совместный показ

а неделе моды в Милане прошел совместный показ Fendi и Versace. Дизайнеры Донателла Версаче и Ким Джонс «поменялись» брендами и создали для них коллекцию – в собственной эстетике, но с учетом кодов и знаковых элементов бренда.

Эксперимент получился интересным: бренды поменяли название на Fendace и Vendi, переосмыслили монограммы, логотипы и характерные декоративные элементы в виде вензелей и золотых цепочек.

Коллаборация не задумывалась как коммерческое мероприятие. По словам Ким Джонс, дизайнеры «сотрудничали как друзья и из уважения друг к другу». Более того, Versace и Fendi не принадлежат одной компании: первый модный дом входит в состав Capri Holdings, второй — LVMH.

Досуг

Центр Вознесенского совместно с Patriki Film Festival запускают новый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», приуроченный к столетию Зои Богуславской

С 23 по 26 мая в Москве пройдет первый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», вдохновленный личностью Зои Богуславской — писателя, драматурга, прозаика, жены и музы

Читать »
Стиль

Российский концептуальный бренд Ante Kovac объявил о перезагрузке и выпустил весенний дроп ProDRAGONist 

В 2024 году Ante Kovac провел ребрендинг и расширил ассортиментную линейку. Поклонники бренда, выбирающие уникальный дизайн, теперь могут дополнить гардероб одеждой и обувью. Аксессуары ручной работы

Читать »