Fendi и Versace объединились и провели совместный показ

а неделе моды в Милане прошел совместный показ Fendi и Versace. Дизайнеры Донателла Версаче и Ким Джонс «поменялись» брендами и создали для них коллекцию – в собственной эстетике, но с учетом кодов и знаковых элементов бренда.

Эксперимент получился интересным: бренды поменяли название на Fendace и Vendi, переосмыслили монограммы, логотипы и характерные декоративные элементы в виде вензелей и золотых цепочек.

Коллаборация не задумывалась как коммерческое мероприятие. По словам Ким Джонс, дизайнеры «сотрудничали как друзья и из уважения друг к другу». Более того, Versace и Fendi не принадлежат одной компании: первый модный дом входит в состав Capri Holdings, второй — LVMH.

Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »