Farfetch проверит бренды на экологичность

Онлайн-ретейлер Farfetch вместе с рейтинговой платформой Good Measures создал инструмент Good on You, с помощью которого можно оценить экологичность и этичность брендов. 

Farfetch поставил себе цель — к 2030 году сотрудничать и реализовывать только экологически чистые товары. Для этого компании придется провести соответствующий отбор. Платформа создаст специальный раздел «Сознательная коллекция» для брендов, которым при анализе удастся набрать не менее 3 баллов. Оценка экологичности и этичности бренда также позволит поднять его рейтинг и увеличить число продаж. 

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »