Farfetch проверит бренды на экологичность

Онлайн-ретейлер Farfetch вместе с рейтинговой платформой Good Measures создал инструмент Good on You, с помощью которого можно оценить экологичность и этичность брендов. 

Farfetch поставил себе цель — к 2030 году сотрудничать и реализовывать только экологически чистые товары. Для этого компании придется провести соответствующий отбор. Платформа создаст специальный раздел «Сознательная коллекция» для брендов, которым при анализе удастся набрать не менее 3 баллов. Оценка экологичности и этичности бренда также позволит поднять его рейтинг и увеличить число продаж. 

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »