Farfetch проверит бренды на экологичность

Онлайн-ретейлер Farfetch вместе с рейтинговой платформой Good Measures создал инструмент Good on You, с помощью которого можно оценить экологичность и этичность брендов. 

Farfetch поставил себе цель — к 2030 году сотрудничать и реализовывать только экологически чистые товары. Для этого компании придется провести соответствующий отбор. Платформа создаст специальный раздел «Сознательная коллекция» для брендов, которым при анализе удастся набрать не менее 3 баллов. Оценка экологичности и этичности бренда также позволит поднять его рейтинг и увеличить число продаж. 

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »