H&M вместе с Google создадут экосистему для брендов

H&M вместе с вычислительными сервисами Google займется разработкой корпоративной базы данных, работающей с использованием искусственного интеллекта. Продукт предоставит доступ к большому количеству информации о поставщиках, товарах, работе интернет-магазина. Платформа позволит создать целую экосистему брендов. 

О полном функционале разработки пока не сообщается. Как сообщает технический директор H&M, продукт будет направлен на улучшение отношений с клиентами, повышение качества обслуживания и увеличение скорости обработки цепочек поставок.  

Гастрономия

Пасхальные предложения

С 26 апреля в корнере Mon Bon в «Три вокзала. Депо» появятся куличи к Пасхе Только представьте, целое произведение кондитерского искусства на вашем столе —

Читать »
Досуг

Арт-перформанс «Невесомость» в московском Планетарии!

17 апреля в Большом Звездном зале состоялась премьера арт-перформанса «Невесомость». Мультимедийный концерт соединил авторскую полнокупольную анимацию и классическую музыку в уникальный арт проект. Музыкальные шедевры

Читать »
Lifestyle

Голос женщин: зачем женщины объединяются в комьюнити?

Основатели клуба, девушки-предпринимателя в сфере производства одежды и маркетплейсов, Регина Плакало-Листопад и Алена Воложанинова рассказали о важных ценностях премиального бизнес-клуба Women’s Leadership Club. Регина и

Читать »