Экоколлаборация The North Face и Online Ceramics 

Бренды The North Face и Online Ceramics представили экологичную коллекцию одежды и аксессуаров. На создание линейки их вдохновила калифорнийская культура скалолазания 1970-х годов.

В коллекцию вошли жилеты, куртки, худи и толстовки, а также спортивные сумки, выполненные из переработанных материалов. Каждая вещь дополнена фирменной надписью The North Face и принтом Online Ceramics с изображением Земли. Цвета коллекции — зелёный, коричневый, белый и светло-синий. 

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »