Бренд Balenciaga представил футуристическую кампанию весенней коллекции

Balenciaga представили рекламную кампанию весна-2022. Для нее  художница и производитель робототехники Хирото Икеучи создала эксклюзивные арт-объекты. 

В своей работе художница демонстрирует новый взгляд на маски и создает проекцию будущего. По ее мнению, в нем кибернетические маски и доспехи будут отличным дополнением классическому тренчу и джинсам-оверсайз. 

Рекламную кампанию дополняет видеоролик, в котором герои занимаются повседневными делами, выходя из одной комнаты в другую. В кадре вместе с перемещением героев меняется не только их одежда, но и картинка за окном: от песчаного пляжа до космоса. Эти трансформации сопровождает фортепианная пьеса Бетховена «К Элизе».

Напомним, что в осенне-зимней кампании Демна Гвасалия также фантазировал на тему будущего. Она была представлена в видео-формате при сотрудничестве с французской игровой студией Quantic Dream.

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Beauty

Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии 

Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма.  Сегодня ВОЗ  рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

Читать »
Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »