Накануне косметический бренд Lush закрыл социальные сети, потому что они плохо влияют на молодое поколение. Как заявляет главный исполнительный директор Lush Cosmetics Марк Константин, он не расстраивается потерей прибыли из-за ухода из интернет-пространства. Такое решение коснулось аккаунтов в Instagram, TikTok, Facebook и мессенджере Snapchat. Так, если зайти на страничку бренда в Instagram, можно увидеть только сложенную из девяти фотографий надпись «Время побыть где-нибудь еще…». Несмотря на такие нововведения, на аккаунт все еще подписано практически 90 тыс. пользователей.
По прогнозам аналитиков, бренд может потерять до $ 13 млн, ведь ведение социальных сетей помогает распространять информацию о продукте легко и на большую аудиторию.
В научных исследованиях все чаще появляются утверждения о негативном влиянии социальных сетей на психику человека. Особенно это отражается на детях и подростках. Именно поэтому Марк Константин принял решение, что Lush Cosmetics не будет распространять информацию о себе в мессенджерах и социальных сетях.