Lush в знак протеста ушел из социальных сетей

Накануне косметический бренд Lush закрыл социальные сети, потому что они плохо влияют на молодое поколение. Как заявляет главный исполнительный директор Lush Cosmetics Марк Константин, он не расстраивается потерей прибыли из-за ухода из интернет-пространства. Такое решение коснулось аккаунтов в Instagram, TikTok, Facebook и мессенджере Snapchat. Так, если зайти на страничку бренда в Instagram, можно увидеть только сложенную из девяти фотографий надпись «Время побыть где-нибудь еще…». Несмотря на такие нововведения, на аккаунт все еще подписано практически 90 тыс. пользователей.

По прогнозам аналитиков, бренд может потерять до $ 13 млн, ведь ведение социальных сетей помогает распространять информацию о продукте легко и на большую аудиторию.

В научных исследованиях все чаще появляются утверждения о негативном влиянии социальных сетей на психику человека. Особенно это отражается на детях и подростках. Именно поэтому Марк Константин принял решение, что Lush Cosmetics не будет распространять информацию о себе в мессенджерах и социальных сетях.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »