Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил коллаборацию с брендом Superplastic, работающим с технологиями Web3. Superplastic занимается созданием виртуальных персонажей для социальных сетей и метавселенных. Вместе компании разработали VR-персонажа Wackeldackel — обновленную версию «кивающей» собаки, которую раньше размещали в автомобильных салонах. Таким способом компания Mercedes-Benz решила обыграть знакомые вещи из прошлого и придать им современный вид. Коллаборация была презентована в виде короткометражного ролика на YouTube.

Гастрономия
Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI
Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект