Автомойка в Сан-Диего стала использовать невзаимозаменяемые токены для привлечения большего количества клиентов. Ранее каждый пользователь получал в подарок освежитель для воздуха после того, как помоет машину. Сейчас же в качестве подарка каждый клиент получает доступ к NFT, который приходит на электронную почту. Дизайн токенов основан на изображении того самого освежителя для воздуха. Акцию компания запустила летом и за прошедшее время успела выпустить более 10 000 NFT для 2000 криптопользователей. Раздача токенов закончится 30 сентября. Однако компания планирует и дальше развиваться в сфере цифровых активов.
Lifestyle
Первая вечеринка телеграм-канала VOGUE-religion в ресторане Жаклин
VOGUE-religion – телеграм канал с 20.000 подписчиками. Авторский блог создан 4,5 года назад журналистом Павлом Князевым. Канал рассказывает о мировой моде, светской жизни Москвы и