Бренд печенья Oreo выпустил рекламную кампанию, направленную на поддержку приютов для животных. В рамках акции бренд выпустит монохромные упаковки в виде домика-приюта для собак и кошек. Идея благотворительной акции возникла в связи с тем, что имя Oreo стало популярно среди владельцев животных с черно-белым окрасом. На каждой специальной коробке бренда будет расположен QR-код, переходящий на сайт с объявлениями питомцев, которые ищут дом. Часть средств от купленных упаковок будет направлена в приюты.
Lifestyle
Голос женщин: зачем женщины объединяются в комьюнити?
Основатели клуба, девушки-предпринимателя в сфере производства одежды и маркетплейсов, Регина Плакало-Листопад и Алена Воложанинова рассказали о важных ценностях премиального бизнес-клуба Women’s Leadership Club. Регина и