Oreo запустил акцию в поддержку приютов 

Бренд печенья Oreo выпустил рекламную кампанию, направленную на поддержку приютов для животных. В рамках акции бренд выпустит монохромные упаковки в виде домика-приюта для собак и кошек. Идея благотворительной акции возникла в связи с тем, что имя Oreo стало популярно среди владельцев животных с черно-белым окрасом. На каждой специальной коробке бренда будет расположен QR-код, переходящий на сайт с объявлениями питомцев, которые ищут дом. Часть средств от купленных упаковок будет направлена в приюты. 

Lifestyle

Голос женщин: зачем женщины объединяются в комьюнити?

Основатели клуба, девушки-предпринимателя в сфере производства одежды и маркетплейсов, Регина Плакало-Листопад и Алена Воложанинова рассказали о важных ценностях премиального бизнес-клуба Women’s Leadership Club. Регина и

Читать »
Гастрономия

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими

Читать »