Автомойка в Сан-Диего стала использовать невзаимозаменяемые токены для привлечения большего количества клиентов. Ранее каждый пользователь получал в подарок освежитель для воздуха после того, как помоет машину. Сейчас же в качестве подарка каждый клиент получает доступ к NFT, который приходит на электронную почту. Дизайн токенов основан на изображении того самого освежителя для воздуха. Акцию компания запустила летом и за прошедшее время успела выпустить более 10 000 NFT для 2000 криптопользователей. Раздача токенов закончится 30 сентября. Однако компания планирует и дальше развиваться в сфере цифровых активов.

Beauty
Горим: как побороть эмоциональное выгорание и синдром хронической усталости в новогодней гонке с помощью лаеннек-терапии
Эксперты клиники RHANA и ФГБОУ ВО им. И.М. Сеченова делятся c совместным исследованием восстановления биологической молодости организма. Сегодня ВОЗ рекомендует комплексно подходит к проблеме, которая

