Автомойка в Америке выдает своим клиентам NFT   

Автомойка в Сан-Диего стала использовать невзаимозаменяемые токены для привлечения большего количества клиентов. Ранее каждый пользователь получал в подарок освежитель для воздуха после того, как помоет машину. Сейчас же в качестве подарка каждый клиент получает доступ к NFT, который приходит на электронную почту. Дизайн токенов основан на изображении того самого освежителя для воздуха. Акцию компания запустила летом и за прошедшее время успела выпустить более 10 000 NFT для 2000 криптопользователей. Раздача токенов закончится 30 сентября. Однако компания планирует и дальше развиваться в сфере цифровых активов.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »