Первый канал оштрафовали за показ в эфире видео СМИ-иноагента

Фото с сайта cdn23.img.ria.ru

Арбитражный суд Москвы оштрафовал Первый канал на 30 тысяч рублей за демонстрацию в эфире программы «Время покажет» материала СМИ-иноагента без специальной маркировки. 

Каналу назначили штраф за нарушение лицензионных требований в сфере телерадиовещания после заявления Роскомнадзора. Был составлен протокол об административном нарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП России («Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением»). 

Один из ведущих, Анатолий Кузичев, отметил, что действительно в эфире был продемонстрирован фрагмент ролика другого телеканала, включенного Минюстом в реестр СМИ, выполняющих функции иностранных агентов. Он посчитал произошедшее неизбежным, учитывая объем информации.

Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в facebook

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО