«Газпром-медиа» запустит конкурента TikTok

Компания «Ритм Медиа», входящая в состав «Газпром-медиа» планирует запустить конкурирующую с TikTok платформу. Товарный знак Yappy, под которым будет функционировать социальная сеть с вертикальными видео длительностью до 60 секунд, ориентирована на российских блогеров до 35 лет.

«Газпром-медиа» запустит конкурента TikTok
Фото: 3dnews.ru

Основная целевая аудитория новой социальной сети – пользователи в возрасте 13-14 лет, увлеченные саморазвитием и карьерой, для которых важны личное признание и материальный успех.

Программа Yappy разработана на основе приложения  «Я молодец», приобретенного компанией в прошлом году. Она уже появилась в App Store, но пока находится в стадии закрытого тестирования. Запуск намечен на конец года.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »