«Газпром-медиа» запустит конкурента TikTok

Компания «Ритм Медиа», входящая в состав «Газпром-медиа» планирует запустить конкурирующую с TikTok платформу. Товарный знак Yappy, под которым будет функционировать социальная сеть с вертикальными видео длительностью до 60 секунд, ориентирована на российских блогеров до 35 лет.

«Газпром-медиа» запустит конкурента TikTok
Фото: 3dnews.ru

Основная целевая аудитория новой социальной сети – пользователи в возрасте 13-14 лет, увлеченные саморазвитием и карьерой, для которых важны личное признание и материальный успех.

Программа Yappy разработана на основе приложения  «Я молодец», приобретенного компанией в прошлом году. Она уже появилась в App Store, но пока находится в стадии закрытого тестирования. Запуск намечен на конец года.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »