Facebook заплатит блогерам и звездам за эфир в Live Audio Rooms

Конгломерат Meta Platforms (Facebook) заявил о том, что будет платить знаменитым блогерам за использование его сервиса Live Audio Rooms. Он был создан для конкуренции с Clubhouse. Об этом сообщает издание The Information. 

Социальная сеть намерена платить музыкантам, комикам и другим создателям аудиоконтента, привлекающим большую аудиторию, от 10 до 50 тысяч долларов (от 727 600 до 3 640 000 рублей). Эти суммы больше, чем предлагают в Clubhouse и Instagram. 

На ставку смогут рассчитывать создатели контента, которые проведут в аудиокомнате от четырёх до шести эфиров продолжительностью не менее 30 минут.  Кроме этого, Facebook будет выплачивать гонорар гостям транслируемых на сервисе шоу. 

Напомним, что еще в июле Марк Цукерберг сообщил о планах  потратить в сумме один миллиард долларов на вознаграждения авторам контента за использование различных сервисов социальной сети к концу 2022 года. 

Досуг

Центр Вознесенского совместно с Patriki Film Festival запускают новый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», приуроченный к столетию Зои Богуславской

С 23 по 26 мая в Москве пройдет первый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», вдохновленный личностью Зои Богуславской — писателя, драматурга, прозаика, жены и музы

Читать »
Стиль

Российский концептуальный бренд Ante Kovac объявил о перезагрузке и выпустил весенний дроп ProDRAGONist 

В 2024 году Ante Kovac провел ребрендинг и расширил ассортиментную линейку. Поклонники бренда, выбирающие уникальный дизайн, теперь могут дополнить гардероб одеждой и обувью. Аксессуары ручной работы

Читать »