Конгломерат Meta Platforms (Facebook) заявил о том, что будет платить знаменитым блогерам за использование его сервиса Live Audio Rooms. Он был создан для конкуренции с Clubhouse. Об этом сообщает издание The Information.
Социальная сеть намерена платить музыкантам, комикам и другим создателям аудиоконтента, привлекающим большую аудиторию, от 10 до 50 тысяч долларов (от 727 600 до 3 640 000 рублей). Эти суммы больше, чем предлагают в Clubhouse и Instagram.
На ставку смогут рассчитывать создатели контента, которые проведут в аудиокомнате от четырёх до шести эфиров продолжительностью не менее 30 минут. Кроме этого, Facebook будет выплачивать гонорар гостям транслируемых на сервисе шоу.
Напомним, что еще в июле Марк Цукерберг сообщил о планах потратить в сумме один миллиард долларов на вознаграждения авторам контента за использование различных сервисов социальной сети к концу 2022 года.