Facebook заплатит блогерам и звездам за эфир в Live Audio Rooms

Конгломерат Meta Platforms (Facebook) заявил о том, что будет платить знаменитым блогерам за использование его сервиса Live Audio Rooms. Он был создан для конкуренции с Clubhouse. Об этом сообщает издание The Information. 

Социальная сеть намерена платить музыкантам, комикам и другим создателям аудиоконтента, привлекающим большую аудиторию, от 10 до 50 тысяч долларов (от 727 600 до 3 640 000 рублей). Эти суммы больше, чем предлагают в Clubhouse и Instagram. 

На ставку смогут рассчитывать создатели контента, которые проведут в аудиокомнате от четырёх до шести эфиров продолжительностью не менее 30 минут.  Кроме этого, Facebook будет выплачивать гонорар гостям транслируемых на сервисе шоу. 

Напомним, что еще в июле Марк Цукерберг сообщил о планах  потратить в сумме один миллиард долларов на вознаграждения авторам контента за использование различных сервисов социальной сети к концу 2022 года. 

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »