Южнокорейский конгломерат Hyundai подтвердил свое намерение инвестировать значительные средства в разработку подходящих платформ, чтобы стать лидером на рынке электромобилей. К 2032 году почти треть из 85,1 млрд долларов США, выделенных компанией, будет потрачена на электромобили, 7,4 млрд. будет потрачено на разработку и производство батарей. Hyundai не определила четких приоритетов в своей стратегии по разработке новых типов батарей для электромобилей. Компания хочет развивать соответствующие мощности самостоятельно или в сотрудничестве с партнерами. В число партнеров входят южнокорейские компании LG Energy Solutions, SK On и Сеульский национальный университет.

Гастрономия
Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI
Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект