Мария Тюменёва стала ведущей «Серебряного дождя»

Сооснователь и управляющий партнер крупнейшего в России коммуникационного агентства на ресторанном рынке «Аппетитный маркетинг» — Мария Тюменёва — стала ведущей собственной передачи на «Серебряном дожде». Первая гастрономическая программа на популярной радиостанции получила название «Есть, где есть».

В ближайших выпусках Мария расскажет о новых московских гастрономических проектах: ресторанах Mamie, «Нарния» и Jane. Слушателей также ждут увлекательные тематические подборки про веранды во дворах, главные фестивали лета и израильскую кухню в Москве.

Передача выходит с понедельника по пятницу. Слушайте в Москве на волне 100.1FM.

Бизнес

«Женский взгляд: как формируется новая культура предпринимательства»

Как поменялась культура предпринимательства за несколько лет? Как нужно вести бизнес сегодня, чтобы иметь конкурентное преимущество? Как яблочный смузи помогает привлечь новых клиентов? Отвечает Кира

Читать »
Гастрономия

Гастрономические новости

Гастроли Insider Bar в «ГЭС-2» 18 мая во время Ночи в «ГЭС-2» пройдут гастроли культового Insider Bar холдинга gt. Галактиона и Элины Табидзе. Бартендеры Insider Bar (входит в

Читать »