Мария Тюменёва стала ведущей «Серебряного дождя»

Сооснователь и управляющий партнер крупнейшего в России коммуникационного агентства на ресторанном рынке «Аппетитный маркетинг» — Мария Тюменёва — стала ведущей собственной передачи на «Серебряном дожде». Первая гастрономическая программа на популярной радиостанции получила название «Есть, где есть».

В ближайших выпусках Мария расскажет о новых московских гастрономических проектах: ресторанах Mamie, «Нарния» и Jane. Слушателей также ждут увлекательные тематические подборки про веранды во дворах, главные фестивали лета и израильскую кухню в Москве.

Передача выходит с понедельника по пятницу. Слушайте в Москве на волне 100.1FM.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »