Karaca Home: турецкий бренд пришел на смену ушедшим компаниям

В ТЦ Авиапарк открылся первый в России магазин товаров для дома турецкого бренда Karaca Home. Шоурум расположился на месте H&M Home, на первом этаже торгового центра в красной зоне.

В ассортимент бренда входят различные товары для создания домашнего уюта: постельное белье, коврики, столовая посуда, аромасвечи, столовые приборы, предметы декора, бытовая техника и многое другое. Ассортимент бренда постоянно расширяется.

Бренд Karaca Home принял решение о выходе на российский рынок в 2022 году в связи с уходом Zara Home, H&M Home и IKEA.

«У нас большие планы по развитию в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас мы открылись в Москве, но нас уже ждут на переговоры в Петербурге. Наш следующий шаг — открытие в ТЦ МЕГА Теплый стан, сейчас мы на стадии ремонта. Планируем открытие уже через две или три недели. Нам важно учитывать опыт наших предшественников, поэтому мы выбираем локации чувствительно и точечно. Но при этом предложений для открытия наших магазинов очень много», — сказал генеральный директор ООО «Карача Рус» Ханяфи Хасянов.

Бренд был создан в Стамбуле в 1973 году и начинался как небольшой бизнес, специализирующийся на фарфоровой посуде и предметах декора. С 1990 года компания Karaca расширила свою торговую сеть, и количество магазинов достигло 1 100.

Karaca продолжает расти в сфере розничной торговли, открывая магазины в самых престижных торговых центрах. В 2012 году, после тщательной оценки потребностей клиентов и рынка конкурентов, компания Karaca основала бренд «Karaca Home», чтобы войти в категорию домашнего текстиля.

Karaca Home: турецкий бренд пришел на смену ушедшим компаниям

На сегодняшний день компания имеет широкую сеть из 958 представительств. При этом Karaca Home продолжает расширять свою розничную сеть за счет новых инвестиций в маркетинг и разработку продуктов. Компания стала лучшим брендом домашнего текстиля в Турции за первые 6 месяцев 2013 года и стремится войти в пятерку лучших брендов домашнего текстиля в мире в течение 5 лет.

По состоянию на конец июня 2019 года за рубежом насчитывается 53 точки продаж товаров для дома Karaca. Учитывая растущий объем экспорта, компания ставит перед собой приоритетные цели на рынках Европы и Ближнего Востока.

Турецкий представитель бренда Каан Эртек отметил: «На данный момент в магазине будут размещены общие коллекции бренда, но в дальнейшем мы планируем создать линейку товаров специально для российского рынка».

Karaca Home имеет собственные производства, а также разрабатывает продукты по уникальным дизайнам. В рамках программ корпоративной социальной ответственности бренд производит предметы декора и домашний текстиль из переработанных материалов, в частности пластика и алюминия. А для производства большинства продукции используются материалы и методы, соответствующие принципам устойчивого развития и заботы о природе.

Karaca Home — бренд товаров для дома, выпускающий продукцию для турецкого и мирового рынка. В первые годы своего существования Karaca выпускала фарфор, столовые приборы и кухонную утварь под собственной торговой маркой как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Бизнес

«Женский взгляд: как формируется новая культура предпринимательства»

Как поменялась культура предпринимательства за несколько лет? Как нужно вести бизнес сегодня, чтобы иметь конкурентное преимущество? Как яблочный смузи помогает привлечь новых клиентов? Отвечает Кира

Читать »
Гастрономия

Гастрономические новости

Гастроли Insider Bar в «ГЭС-2» 18 мая во время Ночи в «ГЭС-2» пройдут гастроли культового Insider Bar холдинга gt. Галактиона и Элины Табидзе. Бартендеры Insider Bar (входит в

Читать »