Георгий Хаусман

Управляющий партнер, операционный директор рекламного агентства GetAD, управляющий партнер ShenLi, управляющий партнер, директор по развитию T5 Logistic

Для своего возраста Вы перепробовали много направлений в бизнесе. От IT и рекламы до ресторанного дела. Что ближе всего? 

Ближе всего — система. Действительно, разнообразие направлений на первый взгляд может удивить, но для меня это не особенно заметная деталь. Мне очень нравится придумывать механизмы, основанные на крутой команде, которые развиваются, становятся успешными и приносят плоды. Замечу, что каждая сфера дает свой багаж навыков, полезных инструментов. 

Полноценным предпринимателем я почувствовал себя, когда оказался управляющим партнером в рекламном агентстве. Очень неосознанно, но верное решение — уйти с головой в медийную сферу. Эта ниша дала огромный пул людей, какую-никакую узнаваемость и понимание многих процессов. Помогая за деньги клиентам продвигать их бизнесы, я закрепил теорию практикой и навсегда закрыл для себя вопрос со сложностью запуска и продвижения своих начинаний. В том числе эти навыки позволяют мне входить в крутые новые проекты, даже с диаметральными направленностями. Неважно, это логистическая компания или наш новый проект Shenli.

Георгий Хаусман

Как родился проект «Shenli»?

Проект «Шенли» имеет интересную историю развития. Заведение как таковое существовало еще до нашего прихода, и я был активным посетителем и участником проводившихся там мероприятий. Его открыла в некотором роде мой наставник, создатель легендарных ресторанных проектов, в том числе нашумевшего Balagan, Татьяна Беркович. Вектор был задан — тусовочная китайская «димсамная» в авторском исполнении с таргетом на молодежную аудиторию.

Проект в целом полетел и летел бы дальше на инерции от мощных брендов «Беркович» и «Balagan». Но чтобы стать самодостаточным, нужен был свежий взгляд со стороны молодежи. 

Идея перезапустить проект пришла в идеальном для этого месте! На тусовке в любимом «Балагане». Стояли, общались с Таней, пришли к этой мысли и договорились на неделе подумать, как это осуществить. Честно говоря, сначала смутился. Однажды я уже соприкасался с клубным бизнесом, но не в таком объеме! А тут такая ответственность, да еще и нельзя упасть в грязь лицом перед именитой Татьяной Беркович.

Но несколькими днями позже меня озарило! Я вспомнил о своем старом товарище, небезызвестном организаторе клубных молодежных вечеринок, Славе. В 2018 мы делали первое совместное мероприятие в ныне закрытом клубе Wow. В дальнейшем Слава развился в этой сфере до необычайных высот. Топовые ночные заведения для молодежи сотрудничают с ним и его командой. 

Я тотчас позвонил ему, дальше начался интересный период постоянных планерок, созвонов и встреч. План рисовался сам собой. Мы в очень короткие сроки продумали концепцию и в десятых числах сентября организовали техническое открытие. Никто не ожидал коллаборации от нас со Славой и Татьяной Беркович. Да и сама локация на Грузинском валу возле «Белорусской» стала открытием для молодежи.

Так наш проект оказался громким и запоминающимся.

Георгий Хаусман

Кто Ваша аудитория?

Наша аудитория — это крутая, интересная, развивающаяся молодежь. 

Самое интересное, что других клуб как будто сам отдаляет. Мы все больше и больше укрепляем костяк именно таких людей, многие из которых у нас каждые выходные! Мне кажется, даже я больше вечеринок пропускал! 

Вечеринки в «Shenli» удивляют своей закрытостью, эксклюзивностью и количеством молодых звезд. Как это получилось? 

В «Shenli» люди из диаметрально противоположных кругов общения, тусовок, но уже стали как родственники. Договариваются о чем-то, строят планы, главное подхватывают эту энергетику расслабленности. У нас не нужно держать маску. 

Не буду называть имен — вы все сами можете увидеть у нас в соцсетях! Многие звезды приходят, с удовольствием ловят волну этого веселья и вносят свою лепту. 

У нас не кидают понты друг перед другом и заказывают «Периньоны» не потому, что нужно выделиться, а потому что люди любят нашу манеру выносов и хотят поддержать общее веселое сумасшествие. 

Ну и еще важный момент — у нас команда молодых клабмейкеров, которые делают вечеринки как для себя! 

А веселиться мы умеем!

Георгий Хаусман

Что бы Вы еще добавили в этот проект?

У нас нередко можно встретить абсолютно нетривиальные перформансы. От дерущихся самураев до выступлений под современные песни с живыми инструментами! 

Но хочется еще больше сумасшествия. 

Мы работаем над креативной частью, продолжаем игру с форматами. Даже стали экспериментировать с разными стилями музыки в разные дни. В общем, все, что хотим добавить, мы стараемся вносить сразу, приходите и увидите сами!

Татьяна Беркович — человек-легенда. С такими мастодонтами иногда сложно работать, доносить им свои идеи. Как сложился ваш тандем?

В данном случае все предельно понятно. Ни я, никто из команды вообще не лезет в Танину зону, где она эксперт. Это, во-первых, бессмысленно, потому что она шарит лучше, во-вторых, это не особо под силу кому-то. Это про все, что связано с ресторанной частью. Честно говоря, Таня еще гениальный строитель команд! 

Однако, нужно отдать должное Тане, в моменте рабочего процесса она резко может остановиться и сказать, что на этом ее полномочия заканчиваются и передать нам слово. 

Промо, маркетинг, развитие — Таня подмечает, что тут она, например, может чего-то не знать, или подчеркивает, что тут лучше разбираемся мы, и передает «пас».

Георгий Хаусман

Какое главное качество у нее Вы переняли в свой бизнес-опыт?

Мне очень сложно выделить сейчас что-то одно. Я по большей части вошел в этот проект, потому что слишком велик был соблазн заполучить кейс работы с легендой. Хотелось перенять опыт, посмотреть изнутри, как ведёт дела Role Model. 

Михайловна мощнейший визионер, пережила столько за свою жизнь, что многим и в страшных снах не снится, но и успехи у неё космические.

Она великолепный лидер, за ней люди готовы идти. Внутри Таниных проектов все превращается в самостоятельную систему. 

Я однозначно для себя почерпнул тезис про построение команды и выстраивание отношений внутри. 

Расскажите про Ваше рекламное направление.

Рекламное направление — это некая стабильная единица в моем портфеле проектов. 

Проработав уже несколько лет с организационной структурой компании — собственника indoor-поверхностей — Top Indoor Media, и учитывая весь опыт работы агентства «Прожект», мы с партнерами создали маркетинговую компанию GetAD, под эгидой которой развиваем сразу несколько направлений. 

Top Indoor и GetAD — два направления, которые не конкурируют между собой, а скорее дополняющют друг друга.

Сейчас мы работаем над проектом с заявкой на статус международной платформы. 

Какая реклама наиболее эффективна? 

Самая эффективная реклама, которая вызывает эмоции. Плохие, хорошие, резкие — неважно! 

Главное — вывести твой зарождающийся ментальный диалог с потенциальным клиентом в грань эмоций. Если удалось — полдела сделано.

Мой день начинается с чтения двух глав разных книг. Что-то художественное и более прикладное, например, бизнес-литература. 

Чтобы не выгореть, я фиксирую победы.

Мужчина обязательно должен уметь зарабатывать деньги в объеме, все еще оставаясь мужчиной.

Женщина обязательно должна уметь искренне уважать своего мужчину.

Если мне плохо, то я порчу всем настроение, как сказали бы многие. Мы же про «плохо» в ментальном плане? Мне очень помогают прогулки в лесу, там мне легче вести диалог с собой, так я устраняю проблему.

Я не люблю в людях мелочность.

Я не люблю в себе смену настроений.

Чтобы решить трудную задачу, стараюсь поймать манийное состояние, в нем легче! Или, наоборот, беру брейк, и на дистанции приходит решение.

Если свободный час, то иду в бассейн.

Я радуюсь, когда в жизни гармония.

Какого современника вы можете назвать лидером? Карл Айкан! 

Кто обязательно должен стать героем Leaders?  Татьяна Беркович.

Что бы вы у него(нее) спросили? Как научиться сохранять фокус и выделять идеи «на миллиард» из потока мыслей?

Что такое вкус? 

Это привилегия не многих!

Гастрономия

Гастрономические новости

В Свободе долгожданное обновление меню Встречаем весну ярко и шумно и, конечно же, с настойками и новыми блюдами из Свободы! Лазанья из 22-х слоев точно

Стиль

Модные тренды и натуральные материалы: бренд HASS представил новую коллекцию одежды на весну и лето

Коллекция предлагает широкий выбор моделей, выполненных изо льна, одного из популярных и прочных натуральных материалов. Его использование является символом бренда и визитной карточкой. HASS уже