«Яндекс.Музыка» изменит рекомендации по публикации «чувствительного контента» на своей платформе.
Новая система будет использоваться для выявления «чувствительных тем», которые «Яндекс» считает потенциально оскорбительными для слушателей. В заявлении «Яндекса» говорится, что в зависимости от характера контента, ему может быть присвоен специальный знак, указывающий на возрастное ограничение, он может быть исключен из рекомендаций или удален из сервиса.
Компания подчеркнула, что в мире принято, чтобы платформы потокового вещания музыки имели политику в отношении контента. В компании заявили, что при создании такого рекомендуемого контента важно найти баланс между интересом и комфортом слушателя и возможностью самовыражения исполнителя.

Гастрономия
В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»
14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска