WhatsApp постепенно расширяет перечень встроенных опций и перестает быть обычным мессенджером. Сейчас в приложении тестируют возможность совершать онлайн-покупки. Пока что доступ к новой функции есть только у жителей Индии. Объясняется это интеграцией платформы WhatsApp с местным супермаркетом JioMart. Внутри приложения это похоже одновременно и на чат, и на встроенный браузер. Есть вероятность, что подобные интеграции с магазинами появятся и в других странах мира.

Бизнес
Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес
Мы живём в условиях, где стратегии устаревают быстрее, чем проходят квартальные отчёты, а ключевыми активами становятся смысл, внимание и доверие. Большинство компаний по прежнему реагируют