В России возрос спрос на iPhone

А все из-за популярной социальной сети Clubhouse — которая стремительно ворвалась на рынок и набирает обороты, в соцсети можно общаться только голосом, при этом нет возможности сохранить запись. В настоящий момент установить можно только на смартфоны Apple с iOS, версия для Android ожидается позднее.

Специалисты аналитического центра НАФИ провели исследования узнаваемости Clubhouse среди российской аудитории:

• 31% привлекает формат голосового общения
• 74% слышали о Clubhouse
• 72% не хотели бы общаться в аудиоформате ни с кем из известных персон
• 46% обсуждают музыку
• 46% обсуждают культуру, искусство и моду
• 44% новости о происходящем в мире
• 10% россиян, интересующихся соцсетями, задумались о приобретении iPhone, в том числе, узнав, что Clubhouse поддерживается эксклюзивно на iOS.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »