Маркетплейс Ozon запустил в своём приложении раздел «Моменты», в котором пользователи смогут делиться контентом и вести трансляции. В тестовом режиме «Моменты» доступны пока только в нескольких регионах. За счет новой функции продавцы смогут напрямую взаимодействовать со своими покупателями, а у покупателей появится возможность более подробно поделиться впечатлениями о продукте. В поддержку авторов контента Ozon планирует вложить 1 млрд рублей. В ролики можно будет вставлять ссылку на товар и зарабатывать на этом. Размер денежных средств будет зависеть от просмотров и активности пользователей.

Lifestyle
Названы лучшие кондитеры города по итогам фестиваля «Вкус жизни»
Экспертное жюри подвело итоги фестиваля кондитерского искусства «Вкус жизни», проходившего с 7 по 20 апреля в столице. За время проведения фестиваля, на котором шеф-повара и