Маркетплейс Ozon запустил в своём приложении раздел «Моменты», в котором пользователи смогут делиться контентом и вести трансляции. В тестовом режиме «Моменты» доступны пока только в нескольких регионах. За счет новой функции продавцы смогут напрямую взаимодействовать со своими покупателями, а у покупателей появится возможность более подробно поделиться впечатлениями о продукте. В поддержку авторов контента Ozon планирует вложить 1 млрд рублей. В ролики можно будет вставлять ссылку на товар и зарабатывать на этом. Размер денежных средств будет зависеть от просмотров и активности пользователей.

Бизнес
Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес
Мы живём в условиях, где стратегии устаревают быстрее, чем проходят квартальные отчёты, а ключевыми активами становятся смысл, внимание и доверие. Большинство компаний по прежнему реагируют