Умные очки Facebook вызвали вопросы о персональных данных

Итальянское агентство по защите персональных данных (Garante per la protezione dei dati personali) просит у Facebook разъяснений по поводу умных очков. Административный орган намерен оценить, соответствует ли этот продукт положениям итальянского законодательства в части конфиденциальности.

Итальянский регулятор уточнил, что наибольшее беспокойство вызывает возможность умных очков скрыто снимать фото и видео других людей, в том числе детей. Помимо этого, агентство интересует анонимность собираемых данных и функции голосового помощника. Facebook уже заверила, что ответит на эти вопросы.

Напомним, что компания Facebook совместно с брендом Ray-Ban выпустила умные очки, позволяющие слушать музыку, принимать звонки, снимать фото, видео и делится ими через сервисы Facebook.

Beauty

Бренды AlterEgo Italy и RBG в этом году стали официальным стилистом и визажистом 46-го Московского Международного Кинофестиваля.

Команда стилистов My Podium Team с помощью продуктов AlterEgo Italy создавали невероятные укладки, а команда RBG во главе с визажистом Владимиром Калиничевым отвечали за роскошные

Читать »
Lifestyle

Айжан Брук: «Важное требование к современному руководителю – наличие личной программы развития и постоянная рефлексия»

Айжан Брук – управляющий партнер агентства Brooke, рассказала о сфере ивентов, об идеальном руководителе и о вдохновении. Айжан, вы помните ваше первое организованное мероприятие? Какое

Читать »