«Тинькофф» запустил голосового защитника от мошенников

Роботы-защитники от банка «Тинькофф» будут говорить голосами недовольного мужчины, молодой мамы на детской площадке и героя комиксов Marvel «Дэдпул».

Эта функция активизируется, когда банк обнаруживает номер злоумышленника. Данной телефонной услугой пользуются около 500 000 клиентов «Тинькофф». В дальнейшем эта функция будет доступна всем пользователям «Защитника Олега».

По оценкам банка, робот разговаривает с мошенником от двух до четырех минут, а некоторые звонки длятся до 10 минут. По словам представителя «Тинькофф», задача робота-защитника — раздражать злоумышленника и заставлять его бросать трубку.

Искусственный интеллект позволил сделать речь персонажей наиболее похожей на человеческую. Нейронная сеть проанализировала более 40 000 минут поддельных звонков, чтобы определить триггерные фразы и эмоциональную реакцию хакера на различные реплики.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »