Нейросеть сколковского резидента «Эддреалити» начали использовать в крупной торговой сети NL Group. ИИ-разработка будет анализировать спрос на товары и помогать в разработке стимулирующих акций. Помимо классических финансовых показателей нейросеть способна анализировать эмоции покупателей, находящихся в магазине, в режиме реального времени. Сейчас система подключена к 2,8 тысячам экранов и охватывает аудиторию в 57 млн человек.

Lifestyle
Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»
Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории. Все средства, вырученные от