Киберпанк в рекламе — Китай задал новый тренд

На днях группа из 1500 дронов выстроилась в ночном небе над Шанхаем в узор для рекламы видеоигры Princess Connect! Re:Dive. Инсталляция была представлена в честь годовщины франшизы, а ее изюминка состояла в том, что изображение в воздухе представляло собой действующий QR-код.

Идея и реализация шоу принадлежат китайскому сервису видеостриминга Bilibili. В ходе представления дроны показывали фигуры разных персонажей из игры, а что касается кода – даже в таком нестандартном исполнении он уверенно считывался камерами смартфонов и приводил пользователей на сайт видеоигры.

Грандиозная, однако запредельно назойливая технологичная реклама считается одним из знаковых визуальных элементов мира киберпанка. В нашем мире это пока редкость,но многие полагают, что это лишь вопрос времени – китайским компаниям приглянулась идея рекламных шоу с использованием роев дронов, и данная услуга будет становиться все более востребованной.

Полина Береза
Персоны

Полина Береза 

Директор по маркетингу и рекламе 354 Restaurant Group by Vasilchuki, автор проекта «География России». Расскажите о проекте «География России», в чем заключается его миссия и

Читать »