Киберпанк в рекламе — Китай задал новый тренд

На днях группа из 1500 дронов выстроилась в ночном небе над Шанхаем в узор для рекламы видеоигры Princess Connect! Re:Dive. Инсталляция была представлена в честь годовщины франшизы, а ее изюминка состояла в том, что изображение в воздухе представляло собой действующий QR-код.

Идея и реализация шоу принадлежат китайскому сервису видеостриминга Bilibili. В ходе представления дроны показывали фигуры разных персонажей из игры, а что касается кода – даже в таком нестандартном исполнении он уверенно считывался камерами смартфонов и приводил пользователей на сайт видеоигры.

Грандиозная, однако запредельно назойливая технологичная реклама считается одним из знаковых визуальных элементов мира киберпанка. В нашем мире это пока редкость,но многие полагают, что это лишь вопрос времени – китайским компаниям приглянулась идея рекламных шоу с использованием роев дронов, и данная услуга будет становиться все более востребованной.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »