Ford запатентовал раздражающую водителей технологию

Многие марки и модели автомобилей оснащены технологиями для считывания дорожных знаков, в том числе ограничений скорости, которые предоставляют водителю полезную информацию.

В Ford предлагают установку «умной» системы, которая вместо дорожных знаков и ситуации на шоссе анализирует придорожные рекламные щиты. 

Собранная информация проходит через фильтр, который определяет, какое объявление вывести на экран внутри салона автомобиля – не по принципу, нужно это или нет самому водителю, а исходя из коммерческих соображений.

Например, если существует контракт с региональным производителем бургеров, то при обнаружении его рекламы на обочине водитель сразу получит сообщение, что пора подкрепиться. На экране появится не только номер телефона для заказа, но и будет автоматически выстроен маршрут к ближайшей точке продажи. 

Пока неясно, насколько навязчивой и неудобной может оказаться реклама на самом деле.

Lifestyle

Инна Богданова: «…если ты боишься американских горок – не стоит на них садиться и начинать бизнес»

Инна Богданова – предприниматель, основатель бренда функциональных низкоуглеводных продуктов питания для женщин Beauty Bite и здорового питания для всей семьи Daily Value. Как вы запускали

Читать »