Amazon позиционирует свою платформу как радиосервис и имеет весомое преимущество перед конкурентами в наличии лицензированной музыки. В приложении пользователи смогут почувствовать себя диджеями. Помимо голосовых эфиров, будет доступна функция использования в трансляциях музыки и наложения на неё эффектов. Для продвижения сервиса Amazon планирует сотрудничать с известными исполнителями такими, как Nicki Minaj, Tinashe, Travis Barker, Lil Yachty и другие. 9 марта приложение начнёт работу в тестовом режиме на территории США. Ограничение территории действия может быть связано со сложностями, касающимися авторских прав на музыку.

Гастрономия
Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI
Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект