Спортивный бренд Adidas представил беспроводные наушники, удобные для использования во время тренировок. Устройство оснащено специальной защитой от влаги, пыли и пота. Разработка получилась довольно экологичной: некоторые элементы сделаны из переработанного пластика, а основным источником энергии является свет. Компания заявляет, что наушники почти все время могут работать без подзарядки, используя только энергию солнца и искусственного освещения. Накопленной энергии хватает на 80 часов. Стоимость новинки составляет 230 долларов.

Гастрономия
Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI
Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект