«Яндекс.Маркет» запустил новый раздел для российских брендов одежды 

«Яндекс.Маркет» создал специальный раздел на своей онлайн-платформе под названием РУМ, где производители одежды и обуви смогут создавать витрины с собственной продукцией. В разделе появятся как крупные, так и локальные российские бренды. Онлайн-платформа позволит поддержать российских производителей и поможет им выйти на аудиторию маркетплейса. 

Бренды смогут создать уникальное пространство с витриной, подборками вещей, баннерами в своём стиле, что повысит узнаваемость марки и увеличит продажи. 

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »