В рекламе весенне-летней коллекции Balenciaga снялись виртуальные модели, которые стали участниками показа в метавселенной. Разработкой моделей занималась художница Клаудия Мате, работающая в цифровых медиа с использованием VR-технологий, 3D-изображений и видеоигр. Виртуальные персонажи копируют реальных моделей, участвовавших в показе прошлого года. Среди них — Эжени Бондуран, Мари-Аньес Диен, Абду Диоп, Гвен Лу,Томми Блу и другие.

Бизнес
Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес
Мы живём в условиях, где стратегии устаревают быстрее, чем проходят квартальные отчёты, а ключевыми активами становятся смысл, внимание и доверие. Большинство компаний по прежнему реагируют