В рекламной кампании Balenciaga снялись виртуальные модели 

В рекламе весенне-летней коллекции Balenciaga снялись виртуальные модели, которые стали участниками показа в метавселенной. Разработкой моделей занималась художница Клаудия Мате, работающая в цифровых медиа с использованием VR-технологий, 3D-изображений и видеоигр. Виртуальные персонажи копируют реальных моделей, участвовавших в показе прошлого года. Среди них — Эжени Бондуран, Мари-Аньес Диен, Абду Диоп, Гвен Лу,Томми Блу и другие.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »