В метавселенной прошла Неделя моды 

С 24 по 27 марта в метавселенной Decentraland состоялась Неделя моды, в которой приняли участие более 50 брендов. Прошли показы весенне-летних коллекций Tommy Hilfiger, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli и других брендов. Также программа включала панельные дискуссии с представителями модных индустрий: продюсером показов Александром де Бетаком, российским дизайнером диджитал-одежды Региной Турбиной, фотографом Ником Найтом. 

В метавселенной прошла Неделя моды 
Источник: Decentraland

Помимо этого, гости могли заглянуть в виртуальные магазины брендов, поучаствовать в NFT-аукционе и послушать выступления диджеев. 

В метавселенной прошла Неделя моды 
Источник: Decentraland

Однако не все бренды на должном уровне подготовились к цифровому показу. Зрители в метавселенной в первую очередь обращали внимание на качество VR-продуктов. Так, например, неоднозначно оценили показ итальянского бренда Etro. Модели выглядели максимально неестественно и примитивно. Возможно, это входило в задумку бренда при создании коллекции, не имеющей гендерных границ. 

В метавселенной прошла Неделя моды 
Источник: Decentraland
Бизнес

«Женский взгляд: как формируется новая культура предпринимательства»

Как поменялась культура предпринимательства за несколько лет? Как нужно вести бизнес сегодня, чтобы иметь конкурентное преимущество? Как яблочный смузи помогает привлечь новых клиентов? Отвечает Кира

Читать »
Гастрономия

Гастрономические новости

Гастроли Insider Bar в «ГЭС-2» 18 мая во время Ночи в «ГЭС-2» пройдут гастроли культового Insider Bar холдинга gt. Галактиона и Элины Табидзе. Бартендеры Insider Bar (входит в

Читать »
Бизнес

Бизнес на знаниях: стратегия развития и монетизации образовательных программ

Эльвира Гринберг – бизнес-эксперт EdTech, член жюри международных Digital конкурсов, ментор международной бизнес ассоциации «ЯЛидер», спикер и член Евразийской бизнес ассоциации, посетила 39 стран. С

Читать »