С 24 по 27 марта в метавселенной Decentraland состоялась Неделя моды, в которой приняли участие более 50 брендов. Прошли показы весенне-летних коллекций Tommy Hilfiger, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli и других брендов. Также программа включала панельные дискуссии с представителями модных индустрий: продюсером показов Александром де Бетаком, российским дизайнером диджитал-одежды Региной Турбиной, фотографом Ником Найтом.

Помимо этого, гости могли заглянуть в виртуальные магазины брендов, поучаствовать в NFT-аукционе и послушать выступления диджеев.

Однако не все бренды на должном уровне подготовились к цифровому показу. Зрители в метавселенной в первую очередь обращали внимание на качество VR-продуктов. Так, например, неоднозначно оценили показ итальянского бренда Etro. Модели выглядели максимально неестественно и примитивно. Возможно, это входило в задумку бренда при создании коллекции, не имеющей гендерных границ.
