Tommy Hilfiger представил игру в метавселенной 

Американский бренд Tommy Hilfiger создал игру Tommy Play в метавселенной на платформе Roblox. Пространство оформлено в атмосфере Бруклина. В игре пользователи смогут исследовать город, посмотреть стрит-арт и парк с граффити, а также принять участие в соревнованиях по паркуру.  

По словам Tommy Hilfiger, платформа Roblox разделяет многие ценности компании и позволяет дать пользователям новый опыт в VR-развлечениях и взаимодействии с брендом.  

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »