Tommy Hilfiger начал продавать подержанные вещи 

Американский бренд Tommy Hilfiger совместно с ресейл-платформой Depop открыл свой первый магазин для перепродажи подержанных вещей. Сейчас в каталоге уже более 100 моделей одежды из разных коллекций. По словам бренда, такое новаторское решение позволит компании снизить свой уровень воздействия на окружающую среду, а также сделать фирменные вещи чуть доступнее. 

Магазин подержанных вещей также сможет привлечь новую аудиторию людей, заботящихся об экологии и желающих обновить гардероб без вреда планете.

Юлия Щербатова, журнал Leaders
Персоны

Юлия Щербатова

Косметология без мифов: Юлия Щербатова о трендах, филлерах и выборе врача Современная косметология — это сочетание науки, искусства и заботы о пациенте. В интервью для

Читать »
Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске
Гастрономия

Федеральный проект «География России»: гастрольный ужин в Якутске

Просветительский проект «География России» продолжается: ресторан RUSKI (354 Restaurant Group by Vasilchuki) при поддержке Комитета по туризму города Москвы и Гастрономической карты России развивает один

Читать »