Tommy Hilfiger начал продавать подержанные вещи 

Американский бренд Tommy Hilfiger совместно с ресейл-платформой Depop открыл свой первый магазин для перепродажи подержанных вещей. Сейчас в каталоге уже более 100 моделей одежды из разных коллекций. По словам бренда, такое новаторское решение позволит компании снизить свой уровень воздействия на окружающую среду, а также сделать фирменные вещи чуть доступнее. 

Магазин подержанных вещей также сможет привлечь новую аудиторию людей, заботящихся об экологии и желающих обновить гардероб без вреда планете.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »