Пивоварня Heineken выпустила кроссовки

Нидерландская компания Heineken представила коллаборацию с дизайнером Домиником Чамброне. Вместе они разработали кроссовки Heinekicks. Внутрь подошвы с помощью специальной химической обработки добавлено пиво Heineken Silver, а в язычек встроена съемная металлическая открывалка для бутылок. 

Кроссовки выполнены в цветовой гамме бренда: ярко-зеленый цвет сочетается с элементами красного и белого. Кроссовки выпустят ограниченным тиражом, всего будет 32 пары. 

Креативная коллаборация воплощает открытость бренда к изменениям и инновациям. 

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »