Пивоварня Heineken выпустила кроссовки

Нидерландская компания Heineken представила коллаборацию с дизайнером Домиником Чамброне. Вместе они разработали кроссовки Heinekicks. Внутрь подошвы с помощью специальной химической обработки добавлено пиво Heineken Silver, а в язычек встроена съемная металлическая открывалка для бутылок. 

Кроссовки выполнены в цветовой гамме бренда: ярко-зеленый цвет сочетается с элементами красного и белого. Кроссовки выпустят ограниченным тиражом, всего будет 32 пары. 

Креативная коллаборация воплощает открытость бренда к изменениям и инновациям. 

Полина Береза
Персоны

Полина Береза 

Директор по маркетингу и рекламе 354 Restaurant Group by Vasilchuki, автор проекта «География России». Расскажите о проекте «География России», в чем заключается его миссия и

Читать »