Новая рекламная кампания Dior посвящена поэзии

Dior выпустил рекламную кампанию мужской коллекции осень-зима 2022, посвященную поэзии. Коллекция сочетает в себе классический стиль и элементы современной спортивной одежды. Образы вдохновлены стилем поэтов-экзистенциалистов 40-х годов прошлого века. В кампании присутствуют строки из произведений Джека Керуаки, яркого представителя направления экзистенциалистов. 

В линейку вошли пиджаки, рубашки, классические брюки и джинсы, футболки, а также сумки. 

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »